Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Проект шестого школьного дня "Школа добрых дел"

развернуть

Проект шестого школьного дня

«Школа добрых дел»

 

Актуальность

Дети – это наше будущее и оно будет таким, каким мы его сделаем. Вопросы нравственного развития и воспитания человека волновали общество всегда и во все времена: особенно сейчас, когда всё чаще можно встретить жестокость и насилие. Проблемы нравственного воспитания становятся всё более актуальными.

Данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств. Существует недооценка важности трудового воспитания, недооценка важности формирования эмоционально-положительного отношения к труду. Образ мышления, способность находить время и силы для выполнения социально-значимой работы, не хобби и не общественная нагрузка, а долг перед родиной и перед людьми – это и есть волонтерство. Волонтёры принимают участие в организации и проведении общественно-полезных акций, получают навыки организаторской работы, возможность самосовершенствования, опыт работы в команде, расширения круга общения. Участие в проекте позволяет школьникам проявлять самостоятельность, быть активными, сплоченными, быть востребованными, ощущать в себе силы помочь другим, а самое главное ежедневно приобретать личный опыт по воспитанию нравственности качеств.

Цель проекта:

Вовлечение учащихся школы в социально значимые дела, пропаганда и распространение положительных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике. 

Задачи: 

включение школьников в активную благотворительную деятельность, направленную на социальную психологическую поддержку;
формирование у школьников чувств патриотизма, милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения друг к другу;
популяризация идей добровольчества.

 

Основные формы и методы работы:

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий и концертных программ, способствующих формированию семейных ценностей;

Выпуск информационных стенгазет;

Организация и проведение  экологических акций;

Участие в мероприятиях и акциях патриотической направленности.

Направления деятельности:

«Забота»: Организация реальной помощи нуждающимся;

«Творчество»: Организация праздников, концертов, изготовление  открыток и подарков;

«За чистоту родного края»: Выявление и посильное решение экологических проблем микрорайона школы (благоустройство, озеленение)

Основные мероприятия:

Акции: "Абелиск", "Чудеса на Рождество", "Наши дети", "Ветеран живёт рядом", "Мы помним", "Никто не забыт", "Кармушка для птушкі", операция "Подай руку помощи".

Мероприятия: "Все улыбки для мамы", конкурсно-игровая программа «Рыцари среди нас», литературно-художественная композиция “Эхо Чернобыля”, краеведческая акция «Познавательными тропами малой родины», эстафета мнений "Чужой беды не бывает", брейн-ринг "Учимся жить вместе", открытый диалог «Забота о родителях – дело совести каждого», акция ко Дню защиты детей 

свернуть

План тэматычных мерапрыемстваў у шосты школьны дзень на 2022/2023 навучальны год

развернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цель воспитательной работы в шестой школьный день:

Создание условий для развития социально-адаптивной, духовно-моральной, конкурентноспособной личности, способной на осознанный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, личность, которая умеет ориентироваться в современных социокультурных условиях

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть